Дорожное зеркало

Выпуклые зеркала обычно используются по соображениям безопасности и проблем ограничения видимости. Их использование для безопасности теперь принимается в районах с низкой скоростью движения транспортных средств и пешеходов, таких как склад подъездных путей, грузовых отсеков и парковки. Они также полностью используются на дороге.

 

Свойства

 

Чтобы обеспечить изображение, достаточное для просмотра больших площадей, необходимо использовать зеркала с выпуклой поверхностью.  Кстати, зеркало дорожное с козырьком можно купить по ссылке.Однако выпуклая форма зеркала в изображении показывает не правильную скорость и расстояние от объекта. Степень искажения зависит от радиус кривизны и размера выпуклого безопасного зеркала. Чем больше радиус кривизны меньше искажений и наоборот.
Изображение кажется меньше, дальше и на более медленной скорости в
зеркале с кривизной. Выпуклое безопасное зеркало с малым радиусом
также обеспечит слишком много деталей в небольшой области, которая будет препятствовать дороге
пользователей. Дорожным пользователям требуется время, чтобы понять и
интерпретировать информацию, предоставляемую выпуклым зеркалом безопасности.
В дополнение к эффектам искажения изображение транспортного средства в выпуклом безопасном зеркале
похоже, находится на неправильной стороне дороги. Это связано с «боковой инверсией»
изображение, созданное зеркалом. Эта боковая инверсия или эффект зеркального изображения могут
неверно истолковывать. Это неправильное толкование рассматривается как серьезное
ограничение. Однако цель выпуклого безопасного зеркала — просто указать
дорожному пользователю наличие или отсутствие движущегося или неподвижного транспортного средства или пешехода.
Синие, черные и другие темные цвета трудно обнаружить в этих зеркалах
ранним утром или поздним днем, поскольку эти цвета, по-видимому, поглощаются дорогой.

 

Оценка безопасности дорожного движения

Конкретные обстоятельства предлагаемой установки выпуклого безопасного зеркала
необходимо оценивать с точки зрения безопасности дорожного движения,
процедуры аудита, до принятия решения об установке выпуклого безопасного зеркала на
общественной дороге.

Ограничения

Зеркала могут использоваться для противостояния ограничениям зрения на двух совершенно разных дорогах:
1. Вход в дорожную сеть, т.е. при доступе к коммерческой или жилой недвижимости.
2. В пределах сети дорог, т.е. на пересечении, перекрестках или на однополосных дорогах с
противоположные потоки трафика.
Выпуклая безопасность не установлена:
• на дорогах общего пользования
• в проезжей части, включая острова и медианы
• для улучшения движения пешеходных переходов. Другие решения должны быть
, например, перемещение точки пересечения или стратегически расположенное
пешеходные убежища
• на дорогах с 85-м процентилем, превышающим 60 км / ч.
Выпуклые защитные зеркала не считаются устройствами управления трафиком, поэтому
требуют утверждения в соответствии с положениями Закона о дорожном движении. Однако дорога
полномочия могут быть юридически ответственны за требование о небрежности, когда какое-либо лицо
раненых через опору на выпуклую. к
минимизировать воздействие такого требования, перед установкой выпуклого безопасного зеркала,
дорожным властям необходимо соблюдать следующий трехэтапный процесс:
• использовать процедуры аудита безопасности дорожного движения для оценки дороги
к риску аварий
место нахождения,
• принять решение, основанное на оценке преимуществ безопасности дорожного движения
риск сбоев
• предпримите все необходимые шаги для обеспечения безопасной и правильной установки, эксплуатации и
использование зеркала.

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *